Кажется, что еще только вчера вы вели своего испуганного и одновременно
важного малыша в новую школу, в первый класс. Впереди были самые
радужные надежды и гордость за своего подросшего ребенка. Вряд ли вы
думали о том, что будет легко и были твердо уверены, что сможете
«держать ситуацию под контролем». Но вот прошли уже первые недели
сентября и проблемы, о которых вы знали только понаслышке, встали в
полный рост.
Детский гнев сильно отличается от гнева взрослых. Для нас, взрослых,
очень часто бывает трудно наладить контакт и найти единственно верный
способ обращения с детьми, когда они в плохом настроении, потому что для
нас остается загадкой, почему ребенок раздражен.
Кажется, совсем недавно ваш ребенок сделал свой первый шаг, произнес
свое первое слово – и вот он уже готовится к поступлению в школу.Что
ждет ребенка в школе – радость познания или школьные проблемы и
перегрузки, готов ли малыш к тому, чтобы стать учеником?
Конечно же, родителям дошкольника хотелось бы знать, насколько их ребенок подготовлен к школе. Для выявления уровня такой подготовки проведите небольшую беседу. Беседа по вопросам.
- Что же можно сделать, чтобы книга стала
добрым другом, помощником, советчиком для ребенка? - Упражнения
рекомендуется
проводить с
медленно читающими детьми.
Некогда самая читающая страна в мире сегодня
столкнулась с серьезной проблемой: современные дети не тянутся к книге, не
любят читать, не воспринимают общение с художественной литературой как
жизненную необходимость.