Вариант 1
1.Прочитай группы слов, подчеркни предложение. долго бродила собака бродила
бродила по улицам
2.Прочитай. Выдели предложения и оформи их по правилам письма.
Наступила осень дождь льёт целый день желтеют и падают листья с деревьев улетают в тёплые края наши друзья – птицы в лесу стало тихо.
3.Прочитай, Определи, каким по цели высказывания является каждое предложение. Расставь знаки препинания. Как тебя зовут (повест., вопрос., побуд.)
Миша шёл домой с другом (повест., вопрос., побуд.)
Хорошо летом в лесу (повест., вопрос., побуд.) Передайте мне, пожалуйста, хлеб (повест., вопрос., побуд.) 4.Подчеркни главные члены предложения. Стрелками укажи связь в предложении. Выпиши словосочетания с вопросами.
Улетели на юг крикливые журавли. ___________________________________________________________
___________________________________________________________
Вариант 2
1.Прочитай группы слов, подчеркни предложение.
липа дрожала
весеннее солнце светит ласково
2.Прочитай. Выдели предложения и оформи их по правилам письма.
В синем небе кружит стая птиц серые утки улетели в тёплые края в холодной комнате сидел маленький котёнок.
3.Прочитай, Определи, каким по цели высказывания является каждое предложение. Расставь знаки препинания.
В небе погасла последняя звёздочка (повест., вопрос., побуд.)
Проходите, пожалуйста (повест., вопрос., побуд.)
Какой чудесный, свежий воздух (повест., вопрос., побуд.)
Кто это (повест., вопрос., побуд.)
4.Подчеркни главные члены предложения. Стрелками укажи связь в предложении. Выпиши словосочетания с вопросами.
Над лесом встаёт яркое солнце. _________________________________________________________ ___________________________________________________________
|